 |
Реклама 125x300 |
 |
|
|
 |
 |
 |
C/C++ \ программирование под DirectX | Исходники: | | | dxsample.zip - Пример использования DirectX. Программа рисует треугольник в полноэкранном режиме и вращает его. В архив включены объяснения. | | | ddintsrc.zip - Исходники, демонстрирующие, как инициализировать DirectX. Также показывается, как использовать DirectDraw. | | | aviplay.zip - Проигрыватель AVI'шек | | | 3dplus.zip - Тем, кто читал книгу Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики", наверное будет полезна эта библиотека, разработанная самим автором | | | bumper.zip - Демонстрашка. Сталкивающиеся предметы. | | | aviplayx.zip - Проигрыватель AVI, работает под DirectX | | | animation.zip - Пример анимации в DirectDraw | | | clock.zip - Исходник из книги Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики". Трехмерная модель часов | | | easyx.zip - Простой интерфейс к DirectX | | | dxmgr.zip - Библиотека, упрощающая программирование под DirectX. Включает подпрограммы инициализации DirectX и обновления экрана + некоторые дополнительные фичи. | |
| Популярные книги: | | | nigel3d.zip - 3D Graphics Programming for Windows 95 | | | openglref.zip - OpenGL man pages - описание функций OpenGL и примеры применения | | | dxhelp.zip - Помощь по DirectX в формате Windows HLP | | | opengl.zip - OpenGL Programmer's Reference - HLP-файл с описанием функций OpenGL | | | dx7help.zip - Файл помощи по DirectX 7.0, вытащенный из DirectX SDK | |
| Статьи: | | | Введение в OpenGL OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных
интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной
графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими
фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала... | | | Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I) После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы... | | | Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II) Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п... | |
| Книги от оЗона: | | Программирование графики для Windows Книга посвящена графическому программированию для Windows с использованием Win32 GDI API. Кроме того, в ней приведены начальные сведения о DirectDraw и краткое введение в непосредственный режим Direct3D. Рассматриваются стандартные возможности, поддерживаемые на всех платформах Win32, 32-разрядные возможности, реализованные только в Windows NT/2000, и новейшие расширения GDI, появившиеся только в Windows 2000 и Windows 98. В книге приведено множество фрагментов кода... | Недокументированные возможности Windows 2000 (+CD-ROM)
Данная книга предназначена для системных программистов, желающих максимально эффективно использовать возможности операционной системы, для которой они разрабатывают программное обеспечение. В книге содержится огромный объем информации, к которой можно применить атрибут `не документировано`, кроме того, многие сведения ранее нигде не публиковались. |
|