 |
Реклама 125x300 |
 |
|
|
 |
 |
 |
C/C++ \ программирование под DirectX | Исходники: | | | dxsample.zip - Пример использования DirectX. Программа рисует треугольник в полноэкранном режиме и вращает его. В архив включены объяснения. | | | ddintsrc.zip - Исходники, демонстрирующие, как инициализировать DirectX. Также показывается, как использовать DirectDraw. | | | aviplay.zip - Проигрыватель AVI'шек | | | 3dplus.zip - Тем, кто читал книгу Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики", наверное будет полезна эта библиотека, разработанная самим автором | | | aviplayx.zip - Проигрыватель AVI, работает под DirectX | | | bumper.zip - Демонстрашка. Сталкивающиеся предметы. | | | animation.zip - Пример анимации в DirectDraw | | | easyx.zip - Простой интерфейс к DirectX | | | clock.zip - Исходник из книги Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики". Трехмерная модель часов | | | dxmgr.zip - Библиотека, упрощающая программирование под DirectX. Включает подпрограммы инициализации DirectX и обновления экрана + некоторые дополнительные фичи. | |
| Популярные книги: | | | nigel3d.zip - 3D Graphics Programming for Windows 95 | | | openglref.zip - OpenGL man pages - описание функций OpenGL и примеры применения | | | dxhelp.zip - Помощь по DirectX в формате Windows HLP | | | opengl.zip - OpenGL Programmer's Reference - HLP-файл с описанием функций OpenGL | | | dx7help.zip - Файл помощи по DirectX 7.0, вытащенный из DirectX SDK | |
| Статьи: | | | Введение в DirectDraw и блиттинг поверхностей В статье по шагам расписано создание простого приложения DirectDraw, отображающего вращающуюся машину. Подробно рассмотрены такие вопросы как инициализация DirectDraw, создание и блиттинг поверхностей... | | | Введение в OpenGL OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных
интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной
графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими
фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала... | | | Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II) Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п... | |
| Книги от оЗона: | | Теория и практика C++ Книга Герберта Шилдта, одного из самых известных авторов компьютерной литературы, посвящена обсуждению сложных вопросов программирования. В ней подробно рассмотрены параметризованные функции и классы, а также такие задачи программирования, как реализация разреженных массивов, построение программ разбора математических выражений, алгоритмы шифрования и сжатия данных, а также проблемы разработки собственных языков программирования и написания интеграторов для них... | Программирование в C++ Builder 5 (+ CD-ROM) Книга содержит методические и справочные материалы по новой версии широко известной системы визуального объектно-ориентированного программирования C++ Builder. Рассмотрена методика построения прикладных программ, реализующих текстовые и графические редакторы, мультипликацию и мультимедиа, работу с базами данных, построение справочных систем, отчетов, интерфейсов к внешним программам... |
|