 |
Реклама 125x300 |
 |
|
|
 |
 |
 |
C/C++ | Исходники: | Статистика: | | Всего исходников: | 583 | | | Всего книг: | 57 | | | Всего статей: | | |
| Книги: | | | winapi_mfc_doc_11.zip - Visual C++ для начинающих | | | prog-wdm.zip - Programming the Microsoft Windows Driver Model - книга о создании драйверов под Windows (включая W2K) | | | c.zip - C для профессиональных программистов | | | bsp_24.zip - Библиотека системного программиста. Том 24 - Microsoft Visual C++ и MFC. Программирование для Windows 95 и Windows NT
| | | bsp_28.zip - Библиотека системного программиста. Том 28. Microsoft Visual C++ и MFC.
| | | nigel3d.zip - 3D Graphics Programming for Windows 95 | | | winntapi.zip - Windows NT API - описание функций с примерами применения | | | prog-windows.zip - Programming Windows - руководство разработчика по API Windows98 | | | winapi_mfc_doc_07.zip - Уроки программирования на Visual C++ с помощью MFC | | | bsp_31.zip - Библиотека системного программиста. Том 31. Программирование для Internet с Microsoft Visual C++ и MFC в среде Windows 95 и Windows NT | |
| Статьи: | | | Работа с динамическими библиотеками DLL DLL - одна из самых полезных и мощных возможностей, когда-либо добавленных в операционную систему Windows. Используя DLL, вы решаете две главные задачи в разработке приложений: ограничения по памяти и проблемы с версиями... | | | Использование NuMega DriverStudio для написания WDM-драйверов Драйверы устройств, как правило, - наиболее
критичная часть программного обеспечения компьютеров. По иронии судьбы, это
также и наиболее скрытая часть системы и программного обеспечения. Драйверы
устройств системы Windows фирмы Microsoft не являются исключением... | | | Введение в OpenGL OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных
интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной
графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими
фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала... | |
| Книги от оЗона: | | Как программировать на C++ Книга предлагает полный курс изучения наиболее популярного и перспективного языка программирования - C++ и рассчитана как на начинающих, не владеющих никаким языком программирования, так и на опытных пользователей... | Теория и практика C++ Книга Герберта Шилдта, одного из самых известных авторов компьютерной литературы, посвящена обсуждению сложных вопросов программирования. В ней подробно рассмотрены параметризованные функции и классы, а также такие задачи программирования, как реализация разреженных массивов, построение программ разбора математических выражений, алгоритмы шифрования и сжатия данных, а также проблемы разработки собственных языков программирования и написания интеграторов для них... |
|